Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: но вы, конечно, не даханавар (список заголовков)
12:31 

Восстание машин

Dum spiro, spero
Не могу все же не рассказать снова про кофейный автомат у нас в холле.
Я уже однажды поведал историю о том, как он выдал мне однажды кофе за 33 рубля по цене эспрессо за 23. С тех пор история эта стала повторяться регулярно. Если я подходил к нему со 100 рублями, он наливал мне капуччино-амаретто с двойным молоком (33 р.) и выдавал сдачи 77 рублей. При этом если я подходил не один, автомат обижался и наливал все по прейскуранту - ровно 33, ни копейки меньше.
И вот недавеча в автоматах повысили цены (аштоделать, инфляция, кризис, все такое), и теперь эспрессо стал стоить 25, а кофе, который я пью обычно - 37. Один раз, когда моя спутница благоразумно спряталась от автомата за колонну, его провести не удалось, и сдачу он выдал, как простым смертным. А вот сегодня за тот же кофе я получил 75 рублей и тонну любви.
Я не могу определиться - боится он меня или безнадежно влюблен?
Но он совершенно определенно спонсор сегодняшнего бреда)

@темы: Но вы, конечно, не даханавар

21:23 

Конец Третьей Эпохи

Dum spiro, spero
Завтра в это же время четвертый десяток будет уже разменян, и я испытываю естественное желание немного поболтать об итогах уходящей эпохи.
У меня никогда не было особого пиетета перед этим возрастом - тридцать лет. Я не думала, что это глубокая старость и не склонная считать, что я - все еще девчонка, которой на это можно все списать. К тридцати годам я добилась не так уж много - я не защитила докторскую, не устроила личную жизнь, я вся в долгах и величайшее произведение еще не написано.
Но при том я не так и мало сделала - три книги изданы, миллиард страниц написано. За последний год третьего десятка я перечитала Властелина Колец, а вместе с ним - все, что нашла Толкиена (ачивмент!), я догнала серии Наруто (это эпохальная вещь для меня, не ржите), я купила билеты в Киев (это город №2 в моем рейтинге городов, и он почти родной мне). Я много где была, много что видела и много чего написала (это важнее всего!). Но самое главное, что я сделала за этот последний год - это разорвала порочный круг зависимости от человека. Зависимости, которая вытягивала из меня нервы, почти ничего не давая взамен. И я знаю, что сама загнала себя в ту ловушку, но сама же отгрызла себе руку, чтобы из нее вылезти. Это все звучит, пожалуй, слишком пафосно, но на пороге тридцатилетия я и правда ощущаю себя свободной и способной и следующие тридцать лет провести в этом состоянии. Я теперь могу (разрешаю себе, если совсем точно) ехать с кем и куда угодно, флиртовать с девочками слегка за 20, заявляться на любые игры, какие считаю нужным, и быть точно уверенной, что завтрашним днем буду управлять я сама, а не чьи-то перепады настроения.
Я чувствую себя если не счастливой, то довольной и спокойной впервые за очень долгое время.
Прощай, 30ый год. Здравствуй, Четвертая Эпоха.

@темы: Но вы, конечно, не даханавар

21:19 

Подарок)

Dum spiro, spero
22:33 

Магическое.

Dum spiro, spero
Чувствую себя долбанным Таргариеном.
Асимаска (маска на основе горчицы, которая должна жечь ТАК, что мало никому не покажется, и сначала так и жгла) перестала меня жечь вообще. И дело не в плохой горчице - я перепробовала три разных марки, меняла дозу, добавляла сахар, и нифига...
Может, я теперь и в огне не горю? Или наконец освоила асиманскую магию (очень, очень невовремя!)?
Или Пространство намекает, что пора стричься под морпеха опять?)

@темы: Но вы, конечно, не даханавар

02:49 

Dum spiro, spero
22:41 

***

Dum spiro, spero
Сегодня с моими детями рисовали газету ко Дню Учителя. Я был весь такой Ботичелли - раздал задания подмастерьям, а сам только раскрасил птичек и расписался на результате. Птичек всего было 5 - Кондратий, Иннокентий, Феофан, Людмила и посланник Ада Константин (первых четырех я раскрашивал цветами, которые попадались под руку, а Константина - черным, а поверху - белым, который потом обернулся кроваво-алым)).
Вышло глючно)
Все-таки в моей ебанутой работе есть свои приятные стороны. Иногда я даже думаю, что привыкну ко всем недостаткам. Но не обольщаюсь))

@темы: учу, Но вы, конечно, не даханавар

22:49 

Вечернее. Обо всем.

Dum spiro, spero
Почти дочитал Бурю мечей. Теперь точно знаю, кого играл бы, будь на эту тему игра, и слегка удручен, что игры я такой хрен дождусь.

Налил молочко бешенной коровки в чай - получилась гадость. Борюсь с желанием прямщас сварить кофе и попробовать смешать с ликером его. Спать пока не хочется все равно.

Завтра начинается второй месяц работы - и я осознал, что пережил первый. Грядет процедура издевательства над учениками - сиречь выставление четвертных оценок. Муахаха. Плюс к этому поймал себя на проблесках мамы-Стефании по отношению к моему классу и желании бороться с лицемерием по отношению к остальным. Муахаха еще раз.

Также полон решимости попробовать высунуться из раковины к тем, по кому соскучился, если эти люди еще вообще помнят, кто я такой вообще.

Все же кофе.

@темы: Но вы, конечно, не даханавар

00:36 

Хаха)

Dum spiro, spero
Гендерная психология
Пройти тестРезультаты
Гендерная идентичность
Гендерная идентичность – базовая структура социальной идентичности, которая характеризует человека с точки зрения его принадлежности к мужской или женской группе, при этом наиболее значимо, как человек сам себя определяет. Гендерная идентичность – осознание себя в связи с культурными определениями мужественности и женственности. Возникшая в результате взаимодействия Я и других, гендерная идентичность проявляется как субъективный опыт психологической интериоризации мужских или женских черт.
Баллов: 105 из 150 (70%)
 
 
 
«Маскулинность» (мужественный тип)
Психически — вы мужчина на все 100 процентов. Решительность, самостоятельность, независимость — вот ваши сильные стороны. Умеете быть опорой для другого человека и знаете, зачем живете на этом свете. Ваши жизненные принципы могут вызывать уважение многих людей. Если вы мужчина, ваши ответы наводят на мысль о некоторой схематичности и стереотипности понимания вопросов пола и собственной мужественности. Но если вы женщина — довольны ли вы собою?
Нормативный гендерный образ
В гендерном анализе под маскулинностью и фемининностью понимаются нормативные социальные представления о характеристиках мужчин и женщин, а также культурно–символические сценарии поведения, включающие в себя не только ожидаемые характеристики, но и сферы деятельности, в которых они должны проявляться, а также приемлемые сексуальные предпочтения.
Баллов: 140 из 150 (93%)
 
 
 
Радикальный феминизм
Вы склонны думать, что естественных различий между полами нет, а есть лишь социальные роли, которые общество навязывает людям в зависимости от их пола. По-Вашему мнению, подавление женщин вызвано доминированием мужчин - так называемым сексизмом. Следовательно, женщины должны создавать свои собственные общественные институты, полагаясь при этом на других женщин, а не на мужчин. Если Вы женщина, то в борьбе с сексизмом готовы ужесточать отношения с мужчинами и даже отказаться от гетеросексуальных отношений.

@темы: Но вы, конечно, не даханавар

12:37 

Хм)

Dum spiro, spero

Странная директорша сегодня рассказала, как она меня любит и что она единственная меня понимает (высказав за белые колготки). Тревожно. Чувствую себя в свои 15 лет. Поеду чтоле выкуплю свои невинные голубые глаза.

@темы: Но вы, конечно, не даханавар

21:33 

На колени.

Dum spiro, spero
...Итак... Велиал (Белиал, Велиар)
Один из могущественнейщих и мудрейщих падших архангелов. Генерал армии преисходней, под началом которого пятдесят адских легионов, по 6666 демонов в каждом. Покровитель политики и связей между людьми - способен управлять влиянием друзей и врагов,или же давать политическую власть простым смертным. Облик Велиала описывается как прекрасный и ослепительный ангел, с белыми крыльями, горящими ярким огнем.
Пройти тест

@темы: Но вы, конечно, не даханавар

21:20 

Два слова о Флоре)

Dum spiro, spero
11:44 

!))

Dum spiro, spero
В программе про Олимпиаду, концепт в том, что в одной из частей программы ведущие демонстрируют, насколько они умнее приглашенных спортсменов. И вот сегодня они разговаривали с тхэквандоистками, и в частности задали вопрос с подковыкой "Чем чаще всего наносится удар рукой?". Большая часть девушек отвечала "Эээ, рукой?.." - глядя при этом на ведущего, как на дебила, но одна из них сразу в моем сознании получила лавры Стефании (она бы ответила именно так!)
В: Чем чаще всего наносится удар рукой?
С: Кулаком.
Ведущий явно не Даханавар, да)

@темы: Но вы, конечно, не даханавар

00:02 

Празднег))

Dum spiro, spero
Мой дорогой близнец-Гарепоттер!
С Днем рождения тебя! Сертификат на обещанный подарок - позднее, а пока:

Открытка

@темы: Но вы, конечно, не даханавар

17:57 

Палево.

Dum spiro, spero
Сегодня дедушка моего ученика, который подвозит меня от станции и до станции обратно, как-то меня, мягко говоря, удивил.
По пути он чуть не сбил какого-то борзого чурку, выпрыгнувшего на дорогу перед ним, выматерился и продолжил мысль на тему того, как правительству выгодно иметь такую бесплатную рабочую силу, как эти хачеки. Я сидела и кивала, и вот он повернулся ко мне и так уверена выдал: "Ну это же программа Золотого миллиарда!"... и дальше вполне подробно саму программу изложил.
Как? Почему?! Откуда военные знают??

@темы: Но вы, конечно, не даханавар

20:57 

Суббота.

Dum spiro, spero
Ужасно устал, но в Ломоносове хорошо. Погуляли) Я пофоткал статуи) Безо всякой художественной ценности
Старейшины Даханавар
и другие боги.

Очень хочу как-нибудь в будний день выгулять там свой хитон - а то, блин, нет ни одного приличного его изображения.

Чувствую себя больным и склонным к нытью на эту тему - заложена носоглотка, кружится голова и режет глаза. Подозреваю аллергию. И подозреваю, что это аллергия на самого себя)

С работой (не в школе, а той, что приносит деньги) снова жопа. Но я точно знаю, что это ненадолго)

@темы: Но вы, конечно, не даханавар, учу

13:18 

Это Спарта!

Dum spiro, spero
Место, где я теперь работаю, настолько сурово:

@темы: Но вы, конечно, не даханавар

00:28 

Сериалы)

Dum spiro, spero
Довольно лирики - решил я)
Несмотря на мои робкие попытки на 4 серии 2ого сезона бросить это неблагодарное занятие, я-таки досмотрел сегодня последнюю серию Игры Престолов - в основном ради миссис Ватон, разумеется. На 7ой мне даже стало почти интересно - я очень люблю про войну, и в предпоследней серии мне даже дали эпичную битву (хотя и очень странную).
Вообще этот сериал примечателен для меня тем, что я не могу почти запомнить ни одного имени там - вот хоть убейся. Помню точно только мудозвона Джоффри, его мамашку Серсею (и то после того, как распознал в ней жену царя Леонида, а Шляпа потом меня с ней еще и проассоциировала)), ну еще, может, Арью. Остальные для меня "тот чувак, который пидорас", "тот, который карлик" и т.п. Так вот детально:

Разбесил старший сын Боромира - тот, который типа король Севера. Какой он нахуй король, если ради пилящей ноги девахи готов отказаться от своего королевского слова??
Вызывает недоумение старшая дочь Боромира - ей дважды предлагали свалить из аццкой столицы, но она ни в какую. Мазохизм по-фэнтезюшному, йоу)
Радостно промотал все про внебрачного сына Боромира - нудно. Зато в конце появились зомби) Много зомби, и, видимо, дальше всем наступит полный резидент ивил)
Волчиков было непростительно мало.
Всю дорогу вызывали недоумение отношения младшей дочки Боромира (ее имя я помню!) и папашки Серсеи и двух других. Там, вероятно, был какой-то глубинный смысл, но я его не понял. Либо папашка был тупой, либо он готовил коварный план, ион провалился. Понравился чувак с Тетрадкой Смерти)
Очень мне нравится тот чувак, который карлик, и его иностранная женщина)
Про блондинку и дракошенек ничего не запомнил.

Ну и помимо всего прочего, поймал у себя несомненный кинк - я питаю необъяснимую слабость к персонажным сочетаниям "Леди и Воительница" и "Воительница и Самый-смазливый-мущщинка-в-округе". Если б Бриенна (я даже слазил посмотреть, как ее зовут!) не была такой страхолюдиной, я бы был ее фанатом.

В общем, я подожду и даже посмотрю 3 сезон, который, видимо, будет про зомби и драконов)

@темы: В кино с Дриком, Но вы, конечно, не даханавар

17:00 

Let it burn

Dum spiro, spero
07:27 

Комната! *_*

Dum spiro, spero
Прежде, чем на три часа отключиться, не могу не написать:
Бессвязные вопли))
Одним словом, я очень доволен, что я на ней был. Спасибо всем!
Еще-еще!!

@темы: Игровое, Но вы, конечно, не даханавар

14:25 

Об опечатках.

Dum spiro, spero

Танатос и кибернетика

главная