Wotton
Dum spiro, spero
1. обдумав все это в течение дня (нет, мне больше нечем заняться), я пришла к выводу, что больше всего при прочих равных меня бесит концовка этого фильма, касательно Чарльза и Эрика. Этот мудила снова улетел в заоблачную даль. Все понял, все осознал, НО НЕТ! Дальше куда его занесет, даже страшно представить. Сценаристы любят мучить Эрика, а в этот раз Чарли попрощался с ним очень холодно - видимо, привык.

2. Меня удивляет отношение Эрика к матримониальным ценностям. Детская травма, искаженный образ отца в лице Шоу, абстрактная жена просто-чтоб-было и дочь с той же целью, но все это позиционируется, как потеря смысла и разрыв психики. Но при этом непонятно - если Эрик такой заботливый папаша, и при этом такой дотошный ищейк, почему факт наличия у него сына (а это было вычислить проще простого) ничуть его не интересует? Напрашивается вывод, что Эрик все это себе завел, потому что "так надо". А нелепая смерть отпрыска и безымянной жены - повод снова вернуться в себя.

3. Меня как-то начинает напрягать, что все виденные мной в последнее время сценарии конца света по вине НЕХ со способностями укладываются в одну неделю. В случае с Анютой, правда, мне более или менее все понятно. Я верю в подобное противостояние, в концептуальный выбор сторонников и даже понимаю причины провала плана (помимо птицы Хреникс, конечно) - Анюта каким-то образом успел привыкнуть к божественной природе собственного я и не успел перестроиться. Хотя навербуй он себе побольше сторонников, пусть и гниловатыми воландемортовскими методами, все могло бы сложиться совсем иначе. Но, видимо, ставок в штате нет...

4. И лирическое отступление. В фильме, наряду с авторским саунд-треком в особенно пафосные моменты играла 7-я симфония Бетховена. Музыка довольно часто используемая, вероятно, уже сравнявшаяся в сознании обывателя с прочими торжественными ОСТами. Так вот, когда в зале в ожидании сцены после титров остались только я и два гопо-мальчика за моей спиной, которые весь фильм делали "гыгыгы", в этих самых титрах снова заиграла эта симфония. И тут я слышу, как один из пацанов четко так заявляет "Дык это ж из Бетховена!"
Даже для мира, где Эрик улетает в голубом вертолете, а российский кинематограф снимает магический трыллер про Деда Мороза, еще не все потеряно)

@темы: Лысый феникс