11:46 

Хогвартс-17

Wotton
Dum spiro, spero
Начать, пожалуй, стоит с того, что это была не лучшая игра в моей жизни, но и далеко не худшая. Видно, что мир этот возводится с любовью, нежностью и аккуратностью, хоть, может быть, пока и не везде умело. Но я могла бы порекомендовать ее своим друзьям - с одной оговоркой. Если хотите играть - играйте учеников.
Как показала практика, роль преподавателя, даже очень активного в плане придумывания себе сюжетных связок (а я именно такой, да), превращается, по сути, в роль игротеха. Потому что преподаватель выполняет свою функцию - учит, принимает экзамены и гладит детей по головке. А внешний мир на этой игре отсутствует, как класс. Поиграть в обмен письмами можно и сидя дома за компом, а возможности связаться с реальным миром нет, и это довольно логично - игра все же не про то. С точки зрения игры это совершенно не плохо, но формулировка роли преподов в таком случае должна быть точнее.
Кроме того, серийная игра, конечно, подразумевает, что не все случится в один присест, можно разворачивать один сюжет бесконечно, но это грозит тем, что каждая конкретная игра превращается в бесконечную тягомотину, в бразильский сериал, где только на 297 серии герой узнает, что он потерянный в детстве близнец кофейного магната. Опять же - для детей, у которых есть личная жизнь, уроки, экзамены и прочее - это хорошо. Для взрослых, у которых ничего этого нет - это ыыыыыы. Если развивать основной сюжет в час по чайной ложке, то необходимо давать в игру больше вспомогательных событий, который не превратят ее в региональный этап сдачи ЕГЭ.
Могу сказать точно, что меня возмутило, как отдельного игрока. Во-первых, то, что у меня, при специфике роли, которую я надеялась сыграть, не было почти никаких источников информации, кроме пресловутых писем и фразы мастеров "Ну ты сама все придумай", при том, что за пару недель до начала была договоренность, что инфа будет мне предоставлена. (все понятно, детоориентированная игра, блаблабла). В результате мне приходилось придумывать эту инфу на ходу, чтобы не прерываться просреди разговора и не идти "а чипом".
Во-вторых, слив внешних событий. Это полный провал, чуваки. Если не выделяете нам с Невиллом, когда мы идем на митинг, который типа очень важен, игротеха, то хотя бы данжените нас. Хотя бы что-то сделайте, а не "Ну было типа вот так".
В-третьих, это, конечно, сомнительное распространение информации, что мой персонаж а. В школе полгода. б. Многим в этой компании совершенно не чужой и не незнакомый человек. Я понимаю, что это, может быть, моя задача - доносить такую информацию до потенциальных родственников, но проинформировать всю школу я, конечно, не могу.
В-четвертых - комиссия. Что это было? Зачем это было? Я, честно говоря, искренне надеялась, что, если я начну делать что-то не так (например, на глазах у тетки из комиссии встану, заберу учеников и пойду принимать экзамен в место, где "не так людно"), мне за это хоть что-то будет, и хоть что-то произойдет. НО НЕТ! Я понимаю, что, вероятно, персонажу прилетит потом (хотя сомневаюсь), но как же "играть на 100%"? Почему это не может произойти здесь и сейчас?
Хотя сами по себе экзамены на игре - это такой лайтовый вариант апокалипсиса и горящей под ногами земли, когда думать о чем-то еще для детей становится сложно. И только особо упоротые продолжают.
Для меня на этой игре было, при всем вышеописанном, много прекрасных моментов. Уруру с мужем - это отдельная история)Клуб троллей и моя дорогая подружуля Боунс - еще одна)) Различне мелкие упоросные штуки, одна из которых даже развернулась в массовое мероприятие. И прекрасно, что таким вещам ничто не препятствует. Я очень благодарна Эве, что она-таки заставила меня прийти на дискуссионный клуб - это подарило мне чудесную ночь игры и надежду на светлое будущее (ну в смысле, что после этого мне реально захотелось поехать на следующую игру!). Я рада, что урок истории магии показался ученикам интересным, и от услышанных отзывов также готова работать и дальше. Я в восторге от директора, к слову сказать, который, хоть и ходил грустненький, всегда шел на контакт, и было видно, что человек действительно с тобой играет. Разговор втроем был одним из лучших моментов этой игры.
Но всегда есть но. Да, я готова, но для меня необходима ясность - либо я скорее игротех, играющий детей, либо я игрок, и надо что-то менять.
В любом случае, игра получилась неплохо. Видны старания, и я надеюсь, что мастерская группа открыта для обсуждений и советов.
Простыня окончена, простите за внимание))

@темы: Игровое

URL
Комментарии
2016-09-19 в 12:34 

Ваши уроки были огненны *_* я был очень рад потому что получил таки 20 баллов =) Ничего не зная XD

2016-09-19 в 12:59 

Sehn Sucht
Зачем вам Солнце, если Я рядом?(с) =))) The Sun to shine for you
Я обожаю играть с тобой в дискуссии *___*
А ещё твои лекции - потрясающи. Хоть я был местами одним из тех упоротых, но в перерыв заслушался лекцией у библиотеки, и не пошёл творить свою упоротость.

Со многим изложенным согласен. Но про то, что детям именно это интересно - в год по чайно ложке - не соглашусь. По крайней мере не всем.
Очень точное замечание про земля горит под ногами. Получилось, что с одной стороны это важно персонажно, с другой это не так круто, как всякие тайны и мистика. Конечно, можно себя обвинить, что не пошёл, к примеру, в запретный лес, чтоб нарваться на что-то. Но персонажу это вообще не было нужно. И придумать зачем туда идти вместо подготовки к экзаменами, я не мог. А нарушать логику персонажа ради того, чтоб меня поиграли, не хотел.

Дабы не создалось ощущение, что всё плохо, поясню, что изложенное - один из минусов, которые я вижу, и над которыми мне бы очень хотелось, чтоб мастера поработали. Но плюсов в игре лично для меня - несомненно больше. Но о них будет уже в моем отчете =)

2016-09-19 в 13:50 

Wotton
Dum spiro, spero
Mr.Holland, ну я искренне полагаю, что на игре надо играть, а не зазубривать учебники) Потому знать было не нужно, нужно было рассуждать и фантазировать))

Sehn Sucht, наша дискуссия, не побоюсь этого слова, сделала мне процентов 70 всей игры! Жаль, это серийка, и я не могу рассказать всей подноготной, но это было ну очень в тему))
Мы с тобой давно не играли, и я прям поняла, что хочу еще, как в старые-добрые имена)

в год по чайно ложке - не соглашусь
Я думаю, это сильно зависит от личного загруза. Вот мой, я надеюсь, не просто пустышка, а долгоиграющий проект, но пока он долго играет, я бы хотела еще что-то играть, что я не сама себе придумываю (в противном случае я - игротех, о чем я, собственно, тут и написала, но тогда надо называть вещи своими именами).

Конечно, можно себя обвинить, что не пошёл, к примеру, в запретный лес
А мы пошли. Нам сказали "Нам нужны студенты", а я не ЗОТС преподаю, мне лезть ко всяким тварям не в тему совершенно, а политику мне не додали, как я и написала))

URL
2016-09-19 в 14:01 

Wotton
Dum spiro, spero
Mr.Holland, блин, а сказка про звездочета - это ваще было огнище))))

URL
2016-09-19 в 16:17 

Sabina von Stein
Рада, что ты не оказалась полностью моей коллегой по несчастью) Хотя вот сейчас, окончательно потушив пятую точку, я некоторые сцены на "Доме" вспоминаю уже с оттенком приязни))

2016-09-22 в 11:23 

Teya Tor Derriul
Where is Narnian embassy?
Спасибо за дискуссионный клуб. Попала на него случайно и очень пожалела, что должна была уйти(
Крайне забавно обсуждать спорные моменты, не высказывая окончательной своей точки зрения, выдвигая аргументы за разные стороны...

2016-09-22 в 12:20 

Wotton
Dum spiro, spero
Teya Tor Derriul, немаловероятно, что это было первое заседание, но отнюдь не последнее)) Спасибо))

URL
2016-09-24 в 11:10 

lovcy
Огромное спасибо за дискуссионный клуб в гостиной Рейвенкло до 4 утра. :)
И за конструктивный отчет.
Профессор, можно взять у Вас индивидуальное задание или эссе на лето?

2016-09-24 в 12:50 

Wotton
Dum spiro, spero
lovcy, пожалуйста)) Как я уже говорила, дискуссионный клуб - это был один из лучших моментов на игре))
Эссе или занятие, конечно, можно) Назовитетему, которая вас интересует)

URL
2016-09-24 в 13:23 

Wotton
Dum spiro, spero
lovcy, спойлер))

URL
2016-09-30 в 19:38 

lovcy
Эссе или занятие, конечно, можно) Назовитетему, которая вас интересует)
Вы не возражаете, если мы продолжим наш диалог в сообщениях ВК? Здесь я редкий гость и чувствую себя неуютно. (

2016-09-30 в 20:30 

Wotton
Dum spiro, spero
Вы не возражаете, если мы продолжим наш диалог в сообщениях ВК?
Конечно, не возражаю))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Танатос и кибернетика

главная