12:42 

Доброе утро солнцестояния.

Wotton
Dum spiro, spero
Раз уж вчера неведомая сила часов в 10 вечера, когда я уже начал по-тихоньку превращаться в тыкву, подняла меня и заставила нарядить елочку ( о том, что Йоль, я вспомнил только сегодня утром, ага), пора начинать подводить итоги года, который пытался меня убить (но я хитрей).
Начну я со списочка, пожалуй, а потом, по мере необходимости, буду рефлексировать глобально)

Знакомство года: В этом году все хорошее могло бы вместиться в этот пункт. Из людей я познакомилась с Эрой - и это своего рода начало эры, когда я перестала бояться слова "друг"). Из не-людей у меня появился Кроули.
Фильм года: Фильмы в этом году меня в основном разочаровывали или травмировали. Я бы указал Фантастических тварей (вторая категория) или Апокалипсиса (первая), но остановлюсь на всех фильмах про Гаррепоттера. В этом году я посмотрела их сознательно и целиком впервые в жизни.
Блюдо года: Салат и огурцов-помидоров. И это тупой вопрос)
Напиток года: бухло.
Ощущение года: нервяк, черная меланхолия, злость. Все как у взрослых.
Язык года: русалочий, бггг)
Экстрим года: Учебка) Не знаю, нужно ли раскрывать этот пункт, и так все понятно)
Интерес года: отсутствие интереса. Пиздец)
Мечта года: чтобы все отъебались.
Несбывшаяся мечта года: та же самая)
Город года: Москва. Также - впервые в жизни сознательный визит)
Место года: Жопа.
Открытие года: Не в деньгах счастья (хотя с ними все же веселей, чем без них)
Исполнитель года: Исполнитель? Эээ. Хелависа, наверно. Не знаешь, что слушать, слушай Мельницу.
Персональное событие года: смерть Шанталя.
Песня года: Мне сложно выбрать. Те или иные вписывались в разные периоды жизни.
Лучшая поездка года: Летом в Москву, когда за 4 дня я отдохнула как за две недели))
Традиция года: бухать, блть
Настроение года: никакашечное.
Разочарование года: для того, чтобы быть разочарованным, надо очароваться. Но, пожалуй, главные разочарования года - это Апокалипсис и Таллин.
Вещь года: "викингское" кольцо. Оно было со мной постоянно.
Коллега: Пуз! Еще это человек года, позитив года, герой года и любовь всей жизни)
Учитель года: Я.
Цвет года: Серый. Во всех смыслах.
Время суток года: где-то с 19 до 5 утра.
Книга года: В этом году я прочитала больше, чем за всю жизнь, кажется. Я осилила всю серию про "Имя ветра", всю херню про Ехо и еще немножко, новые романы Кинга, начала сагу о Молассене, и еще дофига всего. Но книга года - это Гаррепоттер, как и в случае с фильмом - впервые в жизни прочитала целиком и сознательно.
Одежда года: джинсы, худики.
Подарок года: наверно, закрытый кредит.
Кличка года: Я, блять, собака что ли?
Фраза года: "Что? Что? И не перезвонил!".
Сайт года: инстаграм
Лучший месяц: июнь, июль вроде были норм)
Худший месяц: все остальные
Лучший день года: Я могу назвать худший - 09.09. Лучший же... тот, когда мы ходили к копибаре)
Цветок года: кто придумывал эти вопросы, бля?
Погода года: серая туманная дрись.
Новый "старый" друг года: ПУЗ
Изменение года: я состарилась за этот год лет на 20.

URL
Комментарии
2016-12-21 в 13:51 

interdictio
только Том может закрывая окно, открыть окно и уронить в него плинтус (с)
капибааааааааааарка!

2016-12-21 в 13:58 

Wotton
Dum spiro, spero
interdictio, даааа))) Но тот день был всем хорош))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Танатос и кибернетика

главная