Начать, пожалуй, стоит с того, что это была не лучшая игра в моей жизни, но и далеко не худшая. Видно, что мир этот возводится с любовью, нежностью и аккуратностью, хоть, может быть, пока и не везде умело. Но я могла бы порекомендовать ее своим друзьям - с одной оговоркой. Если хотите играть - играйте учеников.
ПростыняКак показала практика, роль преподавателя, даже очень активного в плане придумывания себе сюжетных связок (а я именно такой, да), превращается, по сути, в роль игротеха. Потому что преподаватель выполняет свою функцию - учит, принимает экзамены и гладит детей по головке. А внешний мир на этой игре отсутствует, как класс. Поиграть в обмен письмами можно и сидя дома за компом, а возможности связаться с реальным миром нет, и это довольно логично - игра все же не про то. С точки зрения игры это совершенно не плохо, но формулировка роли преподов в таком случае должна быть точнее.
Кроме того, серийная игра, конечно, подразумевает, что не все случится в один присест, можно разворачивать один сюжет бесконечно, но это грозит тем, что каждая конкретная игра превращается в бесконечную тягомотину, в бразильский сериал, где только на 297 серии герой узнает, что он потерянный в детстве близнец кофейного магната. Опять же - для детей, у которых есть личная жизнь, уроки, экзамены и прочее - это хорошо. Для взрослых, у которых ничего этого нет - это ыыыыыы. Если развивать основной сюжет в час по чайной ложке, то необходимо давать в игру больше вспомогательных событий, который не превратят ее в региональный этап сдачи ЕГЭ.
Могу сказать точно, что меня возмутило, как отдельного игрока. Во-первых, то, что у меня, при специфике роли, которую я надеялась сыграть, не было почти никаких источников информации, кроме пресловутых писем и фразы мастеров "Ну ты сама все придумай", при том, что за пару недель до начала была договоренность, что инфа будет мне предоставлена. (все понятно, детоориентированная игра, блаблабла). В результате мне приходилось придумывать эту инфу на ходу, чтобы не прерываться просреди разговора и не идти "а чипом".
Во-вторых, слив внешних событий. Это полный провал, чуваки. Если не выделяете нам с Невиллом, когда мы идем на митинг, который типа очень важен, игротеха, то хотя бы данжените нас. Хотя бы что-то сделайте, а не "Ну было типа вот так".
В-третьих, это, конечно, сомнительное распространение информации, что мой персонаж а. В школе полгода. б. Многим в этой компании совершенно не чужой и не незнакомый человек. Я понимаю, что это, может быть, моя задача - доносить такую информацию до потенциальных родственников, но проинформировать всю школу я, конечно, не могу.
В-четвертых - комиссия. Что это было? Зачем это было? Я, честно говоря, искренне надеялась, что, если я начну делать что-то не так (например, на глазах у тетки из комиссии встану, заберу учеников и пойду принимать экзамен в место, где "не так людно"), мне за это хоть что-то будет, и хоть что-то произойдет. НО НЕТ! Я понимаю, что, вероятно, персонажу прилетит потом (хотя сомневаюсь), но как же "играть на 100%"? Почему это не может произойти здесь и сейчас?
Хотя сами по себе экзамены на игре - это такой лайтовый вариант апокалипсиса и горящей под ногами земли, когда думать о чем-то еще для детей становится сложно. И только особо упоротые продолжают.
Для меня на этой игре было, при всем вышеописанном, много прекрасных моментов. Уруру с мужем - это отдельная история)Клуб троллей и моя дорогая подружуля Боунс - еще одна)) Различне мелкие упоросные штуки, одна из которых даже развернулась в массовое мероприятие. И прекрасно, что таким вещам ничто не препятствует. Я очень благодарна Эве, что она-таки заставила меня прийти на дискуссионный клуб - это подарило мне чудесную ночь игры и надежду на светлое будущее (ну в смысле, что после этого мне реально захотелось поехать на следующую игру!). Я рада, что урок истории магии показался ученикам интересным, и от услышанных отзывов также готова работать и дальше. Я в восторге от директора, к слову сказать, который, хоть и ходил грустненький, всегда шел на контакт, и было видно, что человек действительно с тобой играет. Разговор втроем был одним из лучших моментов этой игры.
Но всегда есть но. Да, я готова, но для меня необходима ясность - либо я скорее игротех, играющий детей, либо я игрок, и надо что-то менять.
В любом случае, игра получилась неплохо. Видны старания, и я надеюсь, что мастерская группа открыта для обсуждений и советов.
Простыня окончена, простите за внимание))
Хогвартс-17
Начать, пожалуй, стоит с того, что это была не лучшая игра в моей жизни, но и далеко не худшая. Видно, что мир этот возводится с любовью, нежностью и аккуратностью, хоть, может быть, пока и не везде умело. Но я могла бы порекомендовать ее своим друзьям - с одной оговоркой. Если хотите играть - играйте учеников.
Простыня
Простыня окончена, простите за внимание))
Простыня
Простыня окончена, простите за внимание))