Вчера после игры меня накрыло экзистенциальным кризисом. На фоне перееханных соигроков я со своими выполненными квестами выглядел уж очень нитаким. И ведь не от того, что игра не зашла - зашла! Очень зашла. Были моменты которые вызвали у меня реакцию "Эээ?", но их было мало, и общего впечатления это не меняло. Но мой квест был решен к 5 вечера понедельника, а потом к 2 дня вторника, и на стоп-точках, так сказать, я вписывался во все, что мимо проходило, старательно социалил и вот это все, но лично моему персонажу все эти перипетии были уже в большой степени безразличны. И подумал я - может, не умею я больше в драму? Надо было переживать больше? Сомневаться?
А потом до меня дошло, что все это время мне просто потрясающе везло.
Но буду излагать по порядку, чтобы успеть в отчет, пока меня вечером не убило об ВБ.
Много букв о персонажеИтак, Верен всегда знал, что судьба его связана с лесом, но то, что знал он, помимо этого, вселяло тревогу - по большей части раскладов выходило, что в лесу (вернее, за лес) ему придется умереть. А у него было на тот момент достаточно привязок, чтобы не сильно туда рваться. Во-первых, конечно, Левон, которого Верен любил, как отца родного, и очень переживал, что Левон больше почти не обращает на него внимания. Надо сказать, именно ради его внимания Верен не проиграл ни одной драки перед тотемом, вызвался побороться с Потапычем и даже самого Левона размяться на мечах позвал. Выпендривался, как мог, чтобы любовь отцовскую вернуть, но хренушки. Левона волновало общее дело, школа, монголы, Никита, вот это все, и моментом, когда персонажу захотелось разрыдаться, был тот, когда на его фразу "Возможно, я умру в лесу, выполняя свое предназначение", Левон сказал что-то вроде "Ну да, возможно". И не в характере его было истерики катать, допытываться, хотя все это хотелось сделать, но нет. Потом уже, узнав историю про невесту Левона и достроив для себя эту историю, Верен радостно отпустил эту привязку. Ни один отец в его жизни не задался.
Куда лучше обстояли дела с братьями.
Нежата был другом на миллион. И единственным, с кем Верен попрощался прежде, чем принять свою судьбу и все забыть. Такого отважного, принципиального, веселого, понимающего, прекрасного друга еще поискать. За него бы Верен пасть любому порвал, хоть и не любил этого делать, и знал, что и за него Нежата впишется, что бы ни. И перед уходом очень правильно было отдать друга из рук в руки невесте, чтобы жили долго и счастливо да его вспоминали (если сам он не сможет). Очень уж Верен за них переживал в первый вечер, больше, чем за себя.
С Белояром, который стал братом в самом буквальном смысле этого слова, было все сложнее. Он был так погружен в собственные проблемы, настолько далекие от проблем самого Верена, как только может быть далек лес от неба. Но о решении помочь ему и побрататься, не пожалел ни на мгновение. Белояр запутался и своей тропы не нашел и заблудился, но жизнь длинная, может, и выберется еще.
Забаву Верен любил, хоть и знал, что вместе им быть не суждено ни при каких условиях. И на свидании в лесу под звездами уже знал, что расстаются они навсегда. И для него было одно важно - чтобы помнила она о нем, пока с каждым днем ее родная земля расцветает, и становятся ярче краски и чище свет. И она слово дала, и Верен поверил, что сдержит она его. Можно было уходить спокойно.
Помимо этих основных, были у него и еще друзья, которым помочь он хотел, и всем им, уже выполнив собственные задачи, подсказывал да помогал, как мог. Так что пришла я к выводу, что нет - свой кусок драмы юный натуралист все же отхватил, просто путь его был верным и завершил, как должно.
А теперь о везении.
Каким-то образом на каждом этапе этого пути случалось так, что Верену попадались на пути нужные люди и нужные сведения. Девушек для танца Прохладе выбирал по принципу "Некогда объяснять, танцуем!" и повезло, что попались именно те, кто не отказал. Случайно встретил он Ворона, с которым первую часть истории раскрутил, а потом Осота, который дополнил картину. Потом, уже после всех перепетий, случайно привел с собой на болота именно Всемила-сокола (за что Мэйсу отдельные лучи любви)), а потом, лежа раненный и умирающий, так, что ни одна Белка его вылечить не могла, случайно попал под крыло к семарглу и спасся)
Случайно. Или нет)
Теперича же в лесах Муромских будет новый леший границы Колдовстворца охранять. Нет больше Верена-волка, нет седьмого лисенка. Есть Лис, лесной воевода. Отдельно хотелось бы сказать большое спасибо мастерам и игротехам за огромную, качественную работу, за прекрасную игру, за все те банальные вещи, за которые все хвалят, но за которые нельзя не поблагодарить и не похвалить. За последние несколько лет это была лучшая игра. Мне нужно еще немного рефлексии, чтобы в голове все поставить на свои места, но это как раз-таки признак, что игра мне очень понравилась.
А всякие личные спасибы тем, кто в предыдущих строках не указан, пойду я лично раздам))