Dum spiro, spero
Я вот буквально только что стянула с разбитых ног пресловутые гады. Вернулась с ролевки, на которую возлагала (в кои-то веки) большие надежды.
Честно говоря, оглядываясь назад на эти два с половиной дня, я не могу сказать. что это было плохо. Я играла. Я ехала играть, ехала пожить в образе этой быдло-женщины с большим чистым сердцем, и я его сыграла (мне кажется. Во всяком случае, Стефания ни разу не соврала, и жалела даже Миклоша, но об этом позднее). Но тем не менее, остался очень неприятный осадок, и я чувствую себя немного разочарованной.
Начать, пожалуй, стоит с того, что на эту игру я ехала не как обычно играть политического чувака, находящегося в центре событий, рамсящего проблемы, печатающего мозги и пр. На эту игру прежде всего я ехала играть эмоционал и личку. Но с общей загруженностью именно моего персонажа в сюжете, с необходимостью думать там, где думать я не собиралась, и с необходимостью быть в нескольких местах одновременно и объяснять детям, почему им туда нельзя, на личку времени и сил у меня уже не оставалось.
Немного лирики
Если говорить о недостатках игры (а то, что они были, надеюсь, спорить не станет никто) дальше, то меня очень напряг тот факт (и, возможно, это ребячество и я опять проявляю себя отстойным игроком), что нашего клана рядом с общим квестом и рядом не стояло. Все, что было связано с Даханавар, оказывалось либо информацией "просто так", либо элементом, который нужно было заменить. Я, конечно, часто играю с позиции игрока-индивидуалиста, но в этот раз это достигло каких-то нереальных высот. Я получала информацию по личным источникам, и более никак. Как Стефания я была активна, но как Даханавар - нет.
Я не буду много говорить про информационные косяки, про систему магии и прочее, но из этой игры мог бы выйти толк, если бы в нее играли 20 человек, а не 70. Линейность сюжета не подразумевала участия всех. Остальные по идее могли бы, конечно, сделать себе игру сами, но все та же линейность мешала им отступить от накатанных рельс (ржавых или нет - неважно в данном случае).
Мне обидно за все те зацепки, которые мы лично выдали мастерам для занятий для нашего клана - начиная с амнезии Фелиции и заканчивая мальчиком-артефактом. Но что, получается, мы сами должны были распространять информацию об этом? Сами должны были придумывать, как вплести это в общий сюжет? Сами разводить всех по нужным местам? Непонятно.
Ну да ладно, не последняя игра, и хочется теперь поговорить о хорошем.
Благодарности и комментарии
Но зато я походила в военном хитоне, гадах и плаще, с пистолетом и кинжалом, с двумя метрами толерантности (тм), поматерилась на весь корпус, повышибала двери ногой. А на балу мы с Фелицией были на мой скромный взгляд невыразимо прекрасны))
Вот. Такой получился многословным отчет. Я еще подумаю над всем этим, мои сексуальные мозги все еще не в состоянии дать полной оценки. Спасибо всем)
Честно говоря, оглядываясь назад на эти два с половиной дня, я не могу сказать. что это было плохо. Я играла. Я ехала играть, ехала пожить в образе этой быдло-женщины с большим чистым сердцем, и я его сыграла (мне кажется. Во всяком случае, Стефания ни разу не соврала, и жалела даже Миклоша, но об этом позднее). Но тем не менее, остался очень неприятный осадок, и я чувствую себя немного разочарованной.
Начать, пожалуй, стоит с того, что на эту игру я ехала не как обычно играть политического чувака, находящегося в центре событий, рамсящего проблемы, печатающего мозги и пр. На эту игру прежде всего я ехала играть эмоционал и личку. Но с общей загруженностью именно моего персонажа в сюжете, с необходимостью думать там, где думать я не собиралась, и с необходимостью быть в нескольких местах одновременно и объяснять детям, почему им туда нельзя, на личку времени и сил у меня уже не оставалось.
Немного лирики
Если говорить о недостатках игры (а то, что они были, надеюсь, спорить не станет никто) дальше, то меня очень напряг тот факт (и, возможно, это ребячество и я опять проявляю себя отстойным игроком), что нашего клана рядом с общим квестом и рядом не стояло. Все, что было связано с Даханавар, оказывалось либо информацией "просто так", либо элементом, который нужно было заменить. Я, конечно, часто играю с позиции игрока-индивидуалиста, но в этот раз это достигло каких-то нереальных высот. Я получала информацию по личным источникам, и более никак. Как Стефания я была активна, но как Даханавар - нет.
Я не буду много говорить про информационные косяки, про систему магии и прочее, но из этой игры мог бы выйти толк, если бы в нее играли 20 человек, а не 70. Линейность сюжета не подразумевала участия всех. Остальные по идее могли бы, конечно, сделать себе игру сами, но все та же линейность мешала им отступить от накатанных рельс (ржавых или нет - неважно в данном случае).
Мне обидно за все те зацепки, которые мы лично выдали мастерам для занятий для нашего клана - начиная с амнезии Фелиции и заканчивая мальчиком-артефактом. Но что, получается, мы сами должны были распространять информацию об этом? Сами должны были придумывать, как вплести это в общий сюжет? Сами разводить всех по нужным местам? Непонятно.
Ну да ладно, не последняя игра, и хочется теперь поговорить о хорошем.
Благодарности и комментарии
Но зато я походила в военном хитоне, гадах и плаще, с пистолетом и кинжалом, с двумя метрами толерантности (тм), поматерилась на весь корпус, повышибала двери ногой. А на балу мы с Фелицией были на мой скромный взгляд невыразимо прекрасны))
Вот. Такой получился многословным отчет. Я еще подумаю над всем этим, мои сексуальные мозги все еще не в состоянии дать полной оценки. Спасибо всем)
Вампир без памяти, но понимающий, что ответственный за весь клан - не шибко веселый персонаж, однако.
Не забываем, всетаки, что Фелиция любит Стефанию. И раз та хочет быть в другом месте, заниматься другим делом да еще ко всему, с любовью в сердце к Амиру, то предоставит ей такую возможность, что, собственно говоря, и сделала.
И паранойя, о которой я сказала, меня тоже тревожит((
на самом деле ты сейчас даже ошибку назвала совершенно правильно ) Саша и Амир как раз выбрали правильный подход )
надеюсь, мы еще где-нибудь поиграем вместе, играть с тобой в компании мне понравилось )
Пришлось выбирать между игроковой логикой и персонажной. Я выбрала вторую. Она всегда все говорит прямо))
надеюсь, мы еще где-нибудь поиграем вместе, играть с тобой в компании мне понравилось )
Спасибо *_* Поиграем)
Спасибо *_*
Wayfaring man, вижу, копье более популярно, чем я))) Правильно я настояла на его присутствии, а мастера еще удивлялись - нахрена)) Все два метра толерантности))
*возмущенно что-то бубнит* Не преувеличивай!
Спасибо огромное за мое оправдание в своих глазах... на самом-то деле Миклош и правда очень любит Хранью, но он действительно садист и сволочь. И девочка-фэри получила от него по полной.
Миклош? Да он тоже вечно правду говорит)))))
И это в глазах Стефании несомненный плюс) Более того, фэри-то он отпустил в итоге)
ну да
Стефании было не страшно выступать одной против всех тхорнисхов, но ей было страшно другое.
Михаил Грейганн)
С Аполлоном?)
спасибо, Миша))
это не страх, но значительно более сильное влияние
когда ты на минуту взяла руку Господина в Его в кабинете
я была наготове ударить по тебе, не раздумывая, ведь, какие высшие силы знают, что ты могла произнести в следующее мгновение...
Стэфания - ты истинный воин...
Норико
И я помогаю тем, кто этого заслуживает, если могу.
Твоему господину с тобой повезло, Норико.
Это был Аполлон? Честно говоря я не узнал, там была чья-то голова на фоне белых кругов. Мне очень понравились)