Dum spiro, spero
Ахаха, я все-таки это сделала)
Скорее всего, никому, корме меня это не будет интересно, но когда меня это останавливало.
Итак, типа драббл.
Фандом: "Каприка",
Пэринг: Грейстоун/Сэм Адама
Рейтинг: R
Жанр: ПВП
Обоснуй: сомнительный)

Сочетание вероятностей

АПД: Продолжение подкинутой идеи "а потом он оборзел и свалил в Нью-Кап-сити.

Игра воображения

@темы: So Tauron

Комментарии
25.01.2013 в 20:34

Dum spiro, spero
накур свой собственный
Какой?) Определимся с определениями))
25.01.2013 в 21:55

Данька
Wotton, ну у меня накур, что Ларри со всеми его майками-алкоголичками и нетауронским происхождением куда более по факту опасное существо чем Сэм, и Сэм об этом прекрасно знает, и Сэма это безумно прет. И что в этих отношениях именно Сэм его добивался.
25.01.2013 в 22:04

Dum spiro, spero
Ну про то, что Сэм его добивался, с этим я согласна даже) Меня по факту интересуют несколько вещей - мы их подметили с коллегой, и она уже об этом писала)
1. Почему Сэм почти постоянно тусит то у Йосифа, то в Голди, то еще где-то, но не дома?
2. Почему Ларри, блин, дрыхнет, когда Сэм сидит и рыдает над фоткой (сюда же - почему Сэм спит к Ларри жопой, хотя это еще можно объяснить, бгг).
3 (и самое главное). Почему если Сэму есть, что терять, он ведет себя так как будто нету? Он нарывается на неприятности так, словно у него в кармане запасная челюсть ему ваще насрать на Ларри и что с ним будет, если Сэма убьют.

И отсюда следующий вопрос - я не помню, что это было, вроде какое-то интервью с Сашей Ройцем, где его спросили, что бы стало с Сэмом, если бы был второй сезон. И там прозвучала версия, что Сэм, вероятно, махнул бы на Таурон воевать. И вот вопрос - махнул бы? Учитывая, что к концу 1 ого сезона в идеях Ха-ла-та он сильно разочаровался?

По поводу опасного Ларри - сюжет и правда был бы интересный, но вот эти вопросы не дают развить эту идею)))
25.01.2013 в 22:29

Данька
1. Почему Сэм почти постоянно тусит то у Йосифа, то в Голди, то еще где-то, но не дома?
Потому что Ларри дома нету? какой смысл тусить в пустом доме?

2. Почему Ларри, блин, дрыхнет, когда Сэм сидит и рыдает над фоткой (сюда же - почему Сэм спит к Ларри жопой, хотя это еще можно объяснить, бгг).
Как вариант, потому что они оба суровые мужики, а не кисейные барышни, и если одному приспичило порыдать в ночи, второй этого благородно не заметит...
а насчет спать спиной к кому-то, ну это для кого как, для меня это вообще апофигей доверия именно с позиции уязвимости, что можно подставить человеку спину во сне.

3. Почему если Сэму есть, что терять, он ведет себя так как будто нету? Он нарывается на неприятности так, словно у него в кармане запасная челюсть ему ваще насрать на Ларри и что с ним будет, если Сэма убьют.
Потому что Ларри прекрасно сам может о себе позаботиться? Кстати, заметим, в каноне о чувствах Ларри ни слова не сказано, только что Сэм его love so desperately... И кстати говоря, еще одно подтверждение того, что Сэм в этих отношениях ведомый, в отличие от отношений с братом.
25.01.2013 в 22:46

Dum spiro, spero
Потому что Ларри дома нету? какой смысл тусить в пустом доме?
Ну как вариант, конечно, но он валиден, исходя из вашего накура, а в целом меня не убеждает почему-то)

второй этого благородно не заметит...
Тоже возможный вариант, хотя Сэмушка порыдать вообще не дурак, судя по всему)
Про спину - согласна, у меня был такой же вариант)

Вопрос не в том, может о себе позаботиться Ларри или нет - вопрос в том, почему для Сэма это не имеет значения, судя по всему. И про чувства Ларри сказано устами Йосифа, когда Сэм жалуется, что типа Ларри его не понимает, когда он деньги на Таурон шлет и оружие покупает. Брат ему на это говорит, что "тебе повезло, что ты нашел того, кто тебя любит".
Но вот если мы не исходим из позиции, что Ларри - еще более опасный элемент, чем Сэм, а из позиции обычных человеческих взаимоотношений. Гуатрау говорит Сэму "Теперь твой дом здесь - здесь твоя семья" и Сэма это не убеждает! Почему? И это возвращает нас к вопросу о возвращении на Таурон к военным действиям.
25.01.2013 в 22:53

Данька
Wotton, а хотелось бы заслушать начальника транспортного цеха, в смысле услышать вашу версию событий. ;-)
25.01.2013 в 23:00

Dum spiro, spero
а хотелось бы заслушать начальника транспортного цеха, в смысле услышать вашу версию событий.
Ну мой-то накур состоит в том,что у Сэма сменились приоритеты. И если раньше этим приоритетом был Ларри - свежесть отношений (хотя опять же неизвестно, сколько лет они вместе), вера в идею и уверенность в том, что нормальным делом занят, отсутствие военных действий и все такое. Но но вся вот эта херь с сайлонами привела Сэма к мысли, что Ха-ла-та занимается чем-то не тем (сиречь прибылью), Ларри он "больше не узнает" - потому что раньше было неочевидно, что Ларри одержимость Сэма повстанцами раздражает, короче все катится в жопу, и на фоне этого - да, мне кажется, что Сэм бы уехал через некоторое время, если бы в окружающей действительности что-нибудь не поменялось бы. Но из Фиделии идейный лидер Сэминой мечты еще хуже, чем из ее папки, Ларри пилить не перестанет (потому что, как вы правильно заметили, Сэм ведомый, и он не будет менять суть проблемы, он будет мириться с ней), повстанцы продолжат кидать камни и стрелять из одного сайлона. И если ему снова кто-то задвинет про то, что Каприка теперь - это дом, и тут семья, Сэмушка опять будет переживать, что его никто не понимает, особенно Ларри, и в итоге отправится в горячую точку)
Против этого говорит эпизод, в котором Ларри и Сэм все еще вместе через лет 5, но мое мнение от этого изменяется не сильно)
Вот как-то так)
26.01.2013 в 10:02

Dum spiro, spero
А вот по здравому размышлению мне вдруг пришло в голову, что Ха-ла-та не увольняет, а хоронит(с), и в голове сложился такой ангстовый сюжет, что я заранее себя ненавижу))