Dum spiro, spero
Новая серия снова как-то без огонька, даже при том, что Мелисандра спойлеры

Почти все сериалы стремятся к концу из тех, что я смотрю. Борджии идут особенно бодро. Мотель Бейтса в целом тоже неплох. Конец сезона Ванс апон э тайм меня как-то подусыпил - вся эта магическая санта-барбара перестала быть смешной еще в начале 2 сезона, но коней на переправе не меняют, чего уж там. Гавнибала не могу смотреть, он меня усыпляет, все же не поклонник я медитативной эстетике в жанре, от которого жду простого интертейнмента, да и ФБР и синдром Аспергера вызывают у меня идиосинкразию.
Послезавтра выходит финальный эпизод Гримма, предполагаю говнистую оборванную концовку.

АПД: Смотрю Борджий)
Тема пидорасов в сериалах стала как-то вопиюще популярна - у Ренара, мне кажется, просто уже нет шансов отвертеться) Особенно после той сцены "Отвали, сучка"))

@темы: Grimm, В кино с Дриком, Говорит и показывает.

Комментарии
20.05.2013 в 15:52

Wotton,
При том, что она сказала, что овечка не должна видеть ножа (что логично), было как-то странно жечь пиявок на глазах у Джендри, при том, что его потом придется все равно спалить целиком.
Да там же этот момент проговорили - первоначально Мелисандра планировала как раз вариант с "овечкой", но выпущенный Давос затребовал доказательств, что в смерти Джендри есть реальная необходимость и пришлось переиграть на более мелкий план с пиявками.

Свадьба Тириона и Сансы очень явно продемонстрировала комплексы Тайвина. Суров-то он суров, но дети у него получаются через жопу - и вовсе не в смысле омегаверса. И сам он это прекрасно осознает. Вот не надо было жениться на кузине, что я могу сказать)
Да у Оленны такие же потомки. Вот им бы с Тайвином пожениться и неудачное потомство дуэтом щучить )))

Процесс превращения Дени в озабоченную ТП начался. Даарио смазлив и нифига на себя не похож. Не внушает и не создает впечатление главного ебаря вольных городов.
Так такие на вид сееси-скромняшки главными трахарями и являются - женщина подвоха не ждёт ))

Что там еще было, я уже и не помню. Невнятно как-то. Подозреваю, что финал сезона будет про Джоффрину свадьбу с
Не будет, это в следующем сезоне.
20.05.2013 в 16:20

Dum spiro, spero
выпущенный Давос затребовал доказательств, что в смерти Джендри есть реальная необходимость и пришлось переиграть на более мелкий план с пиявками.
Ну это-то я поняла как раз, я не поняла, зачем было пиявок жечь прямо при нем) Как его теперь самого сжигать, если он уже в курсе, зачем нужна королевская кровь)

Да у Оленны такие же потомки.
Ну это смотря кого с кем сравнивать) Какой там Мейс Тирелл, нам неведомо, а Маргери вполне себе удачно получилась)

Так такие на вид сееси-скромняшки главными трахарями и являются - женщина подвоха не ждёт ))
Но не внушает же))

Не будет, это в следующем сезоне.
НУ БЛИН! А хоть кого-нибудь убьют до конца сезона-то? КС тоже не будет? Хотя, вроде сперва была КС, а потом уже свадьба Джоффре, я не помню точно)
20.05.2013 в 17:15

Ну это-то я поняла как раз, я не поняла, зачем было пиявок жечь прямо при нем) Как его теперь самого сжигать, если он уже в курсе, зачем нужна королевская кровь)
Ну раз Мелисандре не позволили сделать всё "тонко", то ей наоборот только в плюс, что бы помешавшие видели все те лишние страдания, которые доставили жертве. С Черноводной ведь было так же.

Ну это смотря кого с кем сравнивать) Какой там Мейс Тирелл, нам неведомо, а Маргери вполне себе удачно получилась)
Ну как сказать... Маргери хороша при поддержки семьи, без неё она довольно вульгарная особа.

Но не внушает же))
Почему не внушает? Эльф же ))

НУ БЛИН! А хоть кого-нибудь убьют до конца сезона-то? КС тоже не будет? Хотя, вроде сперва была КС, а потом уже свадьба Джоффре, я не помню точно)
КС будет точно. Судя по пиявком и Аше в трейлере - Бейлор то же будет. А Джоффри на следующий сезон.
20.05.2013 в 17:21

Dum spiro, spero
помешавшие видели все те лишние страдания, которые доставили жертве
Так дело не в помешавших, а в жертве - хрен теперь Джендри ее к себе подпустит так легко) Придется вязать)

Маргери хороша при поддержки семьи, без неё она довольно вульгарная особа.
Вот! Ключевой оборот - при поддержке семьи. У Тиреллов более или менее отношение к членам своей семьи - никто не изгой, никто не паршивая овца (Хочешь носить декольте? Так носи, раз грудь позволяет! гей? Да господи, кто ж нет? Уилласа можно еще припомнить, который, хоть и инвалид, но все равно наследник), а у Ланнистеров, как мы видим, сплошной треш и угар в этом отношении. У Тайвина - потребительское отношение к детям и клиническая близорукость на их счет, у мужской части его отпрысков - проблемы с самооценкой и психикой, а Серсея вообще шлюха, блин)

Эльф же ))
Ну как-то я не поклонник эльфов, видимо) Странно, что Дени после Дрого такой эльф понравился)

КС будет точно.
Ой, ну слава йацам. Хотя за ее содержание я слегка переживаю)
20.05.2013 в 17:26

Так дело не в помешавших, а в жертве - хрен теперь Джендри ее к себе подпустит так легко) Придется вязать)
Ну и что? У Мелисандры толпа солдат Станниса в распоряжении.

а у Ланнистеров, как мы видим, сплошной треш и угар в этом отношении. У Тайвина - потребительское отношение к детям и клиническая близорукость на их счет, у мужской части его отпрысков - проблемы с самооценкой и психикой, а Серсея вообще шлюха, блин)
Да ладно Вам, у Старков всё ещё хуже - декольте-треш-угар-шлюха-гей?! Голову с плечь!!! ))))

Ой, ну слава йацам. Хотя за ее содержание я слегка переживаю)
Уже не долго переживать - в 9й серии будет.
20.05.2013 в 17:30

Dum spiro, spero
У Мелисандры толпа солдат Станниса в распоряжении.
А как же разговоры о том, что испуганная овечка - невкусная овечка?) Толпами солдат она и пиявок могла к нему присосать без лишних телодвижений)

у Старков всё ещё хуже - декольте-треш-угар-шлюха-гей?! Голову с плечь!!!
Да ладно! Когда такое было? Арья, детка, хочешь учиться мечом махать вместо вышивания - вот тебе учитель. Санса, хочешь носить декольте и замуж за того мудака? Да ну хрен с тобой) А остальные просто интенций особых не высказывали) И семейные ценности у них куда традиционней, чем у Ланнистеров опять же)

Уже не долго переживать - в 9й серии будет.
А в десятой, надо полагать, будут пришивать голову СВ к плечам Робба.. Позитивно))
20.05.2013 в 17:33

А как же разговоры о том, что испуганная овечка - невкусная овечка?) Толпами солдат она и пиявок могла к нему присосать без лишних телодвижений)
Так ей ведь не дали действовать её методами. Ну она и перевела стрелки на Давоса.

Да ладно! Когда такое было? Арья, детка, хочешь учиться мечом махать вместо вышивания - вот тебе учитель. Санса, хочешь носить декольте и замуж за того мудака? Да ну хрен с тобой) А остальные просто интенций особых не высказывали) И семейные ценности у них куда традиционней, чем у Ланнистеров опять же)
Инцест, пьянки, походы по шлюхам - когда это Нед такое одобрял?! 0_0
20.05.2013 в 17:38

Dum spiro, spero
Ну она и перевела стрелки на Давоса.
Бабы, блин) Ради амбиций поставила под удар достижение общей цели ай-ай-ай)))

пьянки, походы по шлюхам
В йуности! Да и потом в целом Роберта не особо пенял этим))
Что до ситуации в целом, то у других он этого, конечно, не одобрял, но неизвестно, что было бы, если бы пьянками и инцестом решили заняться его собственные дети. НО этого не происходило потому, что детям (в отличие от тех же Ланнистеров, как мы видим), это и в голову прийти не могло, они по-другому воспитаны)
А вы апологет Ланнистеров? Поймите меня правильно - я не против них в целом, Джейме в последнее время так вообще мой любимый персонаж, но с отстраненной точки зрения, хреновые у них семейные ценности, согласитесь))
20.05.2013 в 17:51

В йуности! Да и потом в целом Роберта не особо пенял этим))
Что до ситуации в целом, то у других он этого, конечно, не одобрял, но неизвестно, что было бы, если бы пьянками и инцестом решили заняться его собственные дети. НО этого не происходило потому, что детям (в отличие от тех же Ланнистеров, как мы видим), это и в голову прийти не могло, они по-другому воспитаны)
А вы апологет Ланнистеров? Поймите меня правильно - я не против них в целом, Джейме в последнее время так вообще мой любимый персонаж, но с отстраненной точки зрения, хреновые у них семейные ценности, согласитесь))

Не-не, не "апологет Ланнистеров". Мне и среди Ланнистеров кое-кто нравится и среди Старков так же. Просто я не вижу ни в той ни в другой семье модели поведения, которая могла бы оградить от фатальных ошибок. И там и там свои сильные перегибы.
20.05.2013 в 17:56

Dum spiro, spero
Просто я не вижу ни в той ни в другой семье модели поведения, которая могла бы оградить от фатальных ошибок.
Я подозреваю, что вообще не бывает моделей поведения разных поколений, гарантирующих ограду от фатальных ошибок - более того, семья - это вовсе не единственный фактор, влияющий на развитие подрастающего поколения и их неокрепших мозгов) Другое дело, что общая позиция семьи может сыграть значительную роль. И если Тиреллы своих отпрысков поддерживают, неважно, геи они там или кто, у них куда больше шансов вырасти нормальными) В этом плане любопытно было бы посмотреть, что вырастет из Томмена, который пока даже в таком говнистов окружении любит котят и играться в рыцарей)
И если разбираться по большому счету, к детям-то своим Старки более или менее хорошо относились, не в пример другим)
20.05.2013 в 18:04

Я подозреваю, что вообще не бывает моделей поведения разных поколений, гарантирующих ограду от фатальных ошибок - более того, семья - это вовсе не единственный фактор, влияющий на развитие подрастающего поколения и их неокрепших мозгов) Другое дело, что общая позиция семьи может сыграть значительную роль. И если Тиреллы своих отпрысков поддерживают, неважно, геи они там или кто, у них куда больше шансов вырасти нормальными) В этом плане любопытно было бы посмотреть, что вырастет из Томмена, который пока даже в таком говнистов окружении любит котят и играться в рыцарей)
Ну тут сложно, мы ведь видим Тиреллов только со стороны. И у нас есть гей-Лорас, любовную связь которого по чёрному пользуют в политических целях семьи. И Мергери, которую готовы подложить в койку кому угодно.

И если разбираться по большому счету, к детям-то своим Старки более или менее хорошо относились, не в пример другим)
Ну как сказать... Сансу выдали за маньяка, без всякого наведения справок, что там за жених (и даже после Дарри на этот счёт не почесались). Арью вообще за первых же встречных Фреев (Договор Кет о переправе). Робба собственно тогда же и туда же. В той же семье Старков бытует оценка "девчёнки не в счёт", что на фоне Тиреллов, которые за Маргери готовы глотку перегрызть, выглядит убого... в обшем не всё обнозначно.
20.05.2013 в 18:52

Dum spiro, spero
И у нас есть гей-Лорас, любовную связь которого по чёрному пользуют в политических целях семьи.
Это как?)
И Мергери, которую готовы подложить в койку кому угодно.
Вот это правда, да) Но я так понимаю, это общая традиция, всех дочерей подкладывать под кого ни попадя, лишь бы был знатный и богатый)

Сансу выдали за маньяка, без всякого наведения справок, что там за жених
Не выдали, если вы про Джоффри) И как только запахло жареным, Нед сразу решил сворачивать удочки и не выдавать ее ни за кого там)
Арью вообще за первых же встречных Фреев (Договор Кет о переправе). Робба собственно тогда же и туда же.
Это была политическая мера, и Робб все равно дебил не женился)

в обшем не всё обнозначно.
Безусловно! Поэтому я и говорю, что сложно сказать, кто там более гениальный родитель)
20.05.2013 в 22:50

Wotton,
Это как?)
Так союз Тиреллов с Ренли в первую очередь держался именно на его отношениях с Лорасом.

Вот это правда, да) Но я так понимаю, это общая традиция, всех дочерей подкладывать под кого ни попадя, лишь бы был знатный и богатый)
Нет, всё же если родителя очень любящие, то дочке могут дать и больше выбора, чем выбор между геем, садистом и малолеткой ))

Не выдали, если вы про Джоффри) И как только запахло жареным, Нед сразу решил сворачивать удочки и не выдавать ее ни за кого там)
Дак он сворачивать решил по другим мотивам, вот если бы он после Дарри решил помолвку разорвать, когда с Джоффри всё стало понятно - тогда другое дело было бы.

Это была политическая мера, и Робб все равно дебил не женился)
Ну и что, что политическая? Нашлась бы Арья и не нарушил бы Робб свою клятву, то быть ей женой-приживалкой у Фреев и ни кого её желания не волновали бы, помолка то уже заключена.

Безусловно! Поэтому я и говорю, что сложно сказать, кто там более гениальный родитель)
Ну это - да! ))))
20.05.2013 в 22:58

Dum spiro, spero
Так союз Тиреллов с Ренли в первую очередь держался именно на его отношениях с Лорасом.
Сурьезно, как говорил Эл Гор?))) Я не помню этого)) Ну так это Лорас ему, судя по фильму, на мозги капал "а не стать ли тебе королем?" - так что он тут едва ли был бедной овечкой безвольной)

выбор между геем, садистом и малолеткой ))
Так там-то был выбор между королем, королем и королем, и Тиреллы, как я понимаю, везде соломки подстелили, своих людей пропихнули везде, подстраховали со всех сторон)

если бы он после Дарри решил помолвку разорвать
Ну там снова вступили в силу политические мотивы, как я понимаю. Все же отказывать Роберту было пока как-то неудобно)

Нашлась бы Арья и не нарушил бы Робб свою клятву, то быть ей женой-приживалкой у Фреев и ни кого её желания не волновали бы, помолка то уже заключена.
Ну о том, что Кейтилин манда бесячий персонаж, я и спорить не стану) Да, так и есть))