Dum spiro, spero
1. Ванс апон э тайм, предыдущий сезон которого я практически не смотрела, я все еще смотрю по инерции, очевидно, потому что ничего нового, кроме метаний Регины "Я плохая! Нет, я хорошая! Нет, снова плохая!", толстой Белоснежки (я понимаю, актриса родила, сказочная эстетика, ау?) и все более мужающего Генри, там не происходит. В этом сериале намешано уже столько, что я уже почти на полном серьезе жду, когда же станет актуальной вот эта картинка
2. Элементари. Помнится, когда этот сериал только вышел, я принципиально его байкотировала. На тот момент экранизаций и вариаций Холмса было СТОЛЬКО, что еще одна вызывала у меня сильнейшую попоболь. Но теперь я решила посмотреть. И в целом, сериал пока интересный (если забыть, что героев зовут Холмс и Ватсон, потому что любая параллель вызывает у меня нервное "нееееат!"), надеюсь, что он не скатится в пиздодраму.
3. Готэм. Эстетика DC всегда была для меня, как колючий свитер. Вроде свитер теплый, вроде красивый, но, стоит его надеть, он начинает казаться ужасным. И даже колоть он может не сильно, но этот необъяснимый невнятный зуд не дает покоя, не давая вспомнить, что свитер красивый и теплый. Этот сериал пока чешет не сильно, но и восторгов не вызывает. Комиксовость героев граничит с гротеском с одной стороны и нуаром и драмой - с другой. Что какбэ иногда обескураживает. Зато мне нравится Брюс Уэйн-Никки Юханссон)
4. ТБВ. Да-да, я все еще смотрю его по инерции. По инерции, потому что персонаж Шелдон становится мне все отвратительней с каждым сезоном. Если раньше он не осознавал, что ведет себя, как гандон, то теперь он не только осознает, но и делает это специально по отношению к собственным друзьям. Буэ.
5. АHS. Четвертый сезон бодростью не отличается. Да и вообще мало чем отличается от последних двух. Как справедливо заметил старый, первый был разительно другим. В нем была тонкая эстетика, а во всех последующих - желание развлечь пресыщенную публику. Второй был омерзителен, в третьем была интрига, четвертый пока не отличается ни тем, ни другим. Серединка на половинку)
Вот. Гримма мы байкотируем, а больше ничего исключительного я вспомнить не могу.
2. Элементари. Помнится, когда этот сериал только вышел, я принципиально его байкотировала. На тот момент экранизаций и вариаций Холмса было СТОЛЬКО, что еще одна вызывала у меня сильнейшую попоболь. Но теперь я решила посмотреть. И в целом, сериал пока интересный (если забыть, что героев зовут Холмс и Ватсон, потому что любая параллель вызывает у меня нервное "нееееат!"), надеюсь, что он не скатится в пиздодраму.
3. Готэм. Эстетика DC всегда была для меня, как колючий свитер. Вроде свитер теплый, вроде красивый, но, стоит его надеть, он начинает казаться ужасным. И даже колоть он может не сильно, но этот необъяснимый невнятный зуд не дает покоя, не давая вспомнить, что свитер красивый и теплый. Этот сериал пока чешет не сильно, но и восторгов не вызывает. Комиксовость героев граничит с гротеском с одной стороны и нуаром и драмой - с другой. Что какбэ иногда обескураживает. Зато мне нравится Брюс Уэйн-Никки Юханссон)
4. ТБВ. Да-да, я все еще смотрю его по инерции. По инерции, потому что персонаж Шелдон становится мне все отвратительней с каждым сезоном. Если раньше он не осознавал, что ведет себя, как гандон, то теперь он не только осознает, но и делает это специально по отношению к собственным друзьям. Буэ.
5. АHS. Четвертый сезон бодростью не отличается. Да и вообще мало чем отличается от последних двух. Как справедливо заметил старый, первый был разительно другим. В нем была тонкая эстетика, а во всех последующих - желание развлечь пресыщенную публику. Второй был омерзителен, в третьем была интрига, четвертый пока не отличается ни тем, ни другим. Серединка на половинку)
Вот. Гримма мы байкотируем, а больше ничего исключительного я вспомнить не могу.
гыг, внезапное исчезновение предыдущего поста)
American Horror Story))
ааа))
Старею)
И в Готтеме Пингвин хорош. Прямо после последней серии совсем хорош!
А в ТБВ мне вчера хотелось катнуть Станиславского. Эми в этом бирюзовом платье выглядела нелепищно, простигосподе... И задвиг про любовь был как-то совершенно не в тему, неожиданен и спонтанен.
Лучше бы сценаристы вместо говнизма Шелдона нам показывали его апгрейд личностный.
А то я-говно-я-говно-я-говно-я-говно-ХОЧУСОВОКУПЛЯТЬСЯСЭМИ-я-говно-я-говно-я-говно....
А, блин, как же так??? Как я мог забыть???))
Пингвин хорош
Да, он самостоятелен в этом всем)) Но у меня все еще много вопросов ко всему остальному))
Эми в этом бирюзовом платье выглядела нелепищно, простигосподе...
Да! Вот да! И задвиг про любовь это типа для того, чтобы зрители сказали "Вау, он такой необычный, но живой человек!"? Да тьфу. Не верю тоже)
Просто звонит он Леонарду, помощи просит у Пенни, общается в большинстве случаев с Раджешиком сейчас.... ОТКУДА вдруг тема про "голоса в моей голове" и "если это не паразит, то значит любовь" С ЧЕГО??!?!?!
Что ему этот паразит хоть раз посоветовал, чтобы мы верили что его пробрало таки наконец.
Но это так же как с "горячим напитком" и тем практологом, или урологом, кто он там был? Он ему не друг же! Ну откуда вдруг это желание поднасрать Леонарду?!
Короче блеать, не, все, я тоже уже начинаю на него беситься все больше и больше.
Ну вот да. Все предыдущие действия очень явно нам показывали, что, если его не загнать в угол, срать ему на Эми (он уехал, не сказав ей ни слова, даже не вспомнив про нее, чоуж тут говорить), и телега про любовь смахивает на тот самый угол больше, чем на какое-то откровение.
Ну откуда вдруг это желание поднасрать Леонарду?!
Причем сознательное и целенаправленное! Фука.