20:46

Dum spiro, spero
Папа, Веска, проблемы взаимоотношений)

Комментарии
09.10.2008 в 20:48

Dum spiro, spero
Собсна, я бы сначала хотел уточнить - о каких взаимоотношениях (их характер?) речь?..
09.10.2008 в 20:49

Что скажете, в оправдание? :)
09.10.2008 в 20:50

Dum spiro, spero
Gegenda Я первый спросил!))

Я легко признаю любовь-морковь со стороны Вески, но не со стороны папы. Как-то так)
09.10.2008 в 20:51

Но ведь когда-то, очень давно, Папа не убил Веску. Неужто Папа бы упустил шанс разделаться со смертным?
09.10.2008 в 20:51

Немногословие прекрасно. ©
Почему не со стороны Папы?
09.10.2008 в 20:51

09.10.2008 в 20:53

Немногословие прекрасно. ©
Gegenda
мой любимый пейринг))
09.10.2008 в 20:53

hirondeau
Моё третье ОТП:)
09.10.2008 в 20:55

Собсна, я бы сначала хотел уточнить - о каких взаимоотношениях (их характер?) речь?..
О любви, конечно же. причем Веска её красиво не осознавал. а Папа Ди - красиво отрицал. И это прекрасное безумие длилось двадцать лет.
09.10.2008 в 20:55

Dum spiro, spero
Так, надо еще раз внести ясность))
Я говорю не про фанон, а про свое восприятие образов. Так вот.

На мой скромный взгляд для папы любовь к человеку (возможная) - это как любовь к какому-нибудь домашнему животному - да хоть бы и к крыске лабораторной)Поскольку человеки для него слишком недолговечны в использовании (ты таг постарел, Веска!..) - папа из всех Ди больше всех - как мне кажется - своей ками-сущностью дорожит (Софу пофигу до таких проблем, а Ди-джуниор - завел себе человека и рад))

Я, может, как-то слишком грубо это озвучиваю, но вобщем - я не верю в длительную взаимность между ними)
09.10.2008 в 21:02

Это не фанон, мне кажется. Папа Ди вляпался очень круто, он со смертным именно подружился. И тогда, в море, он впервые увидел, что смертные могут быть великодушными и милосердными. Но тут своё собственный опыт вступил в конфликт с родительской установкой, а именно, - не дружи. Конфликт "хочу" и "должен" заствил Папу Ди линять по-тихому. Но Веска тоже ж не забыл. Веска успешно заниался самообианом. Двадцать лет подряд оьн себя убеждал, что ищет папу только затем, чтоб арестовать. Но ты ведь видела его глаза? его конфликт между "должен" и "хочу"? Этот конфликт у Папы ди и Вески - идентичный, здесь Акино Мацури молодец, очень фишку красиво обыграла.
09.10.2008 в 21:04

Немногословие прекрасно. ©
Gegenda
а первые два?)

Hauri Miko
Насчет любви папы я согласна наполовину - да, она такая и есть, но все-таки Веску любили больше. Не как равного, разумеется, но это скорее что-то вроде мезальянса. Длительная взаимность Веске не светила изначально, но, поскольку Ди исчез неизвестно куда (вообще, любят они это делать), я все же думаю, что какие-то нежные чувства могли у него остаться: их отношения не закончились естественным образом и папа больше не подпускал к себе людей настолько близко.
09.10.2008 в 21:04

Dum spiro, spero
Блин, я почти поверил))
Надо для профилактики пару драбблов про растения и зверушек написать))
09.10.2008 в 21:05

Dum spiro, spero
и папа больше не подпускал к себе людей настолько близко.

Ну да, со всем этим я тоже согласен) Ошиппки юности, с кем не бывает)
09.10.2008 в 21:07

Немногословие прекрасно. ©
Hauri Miko
Нет-нет, у них все было серьезно))
09.10.2008 в 21:08


Надо для профилактики пару драбблов про растения и зверушек написать))

Папа\Веска, вот чего ждёт фандом:)

hirondeau
Но вы ведь тоже верит, что там была любовь, да? он ж там была!

а первые два?)
Леон\Ди, конечно и Пон-тян\Тэцу
09.10.2008 в 21:09

Dum spiro, spero
hirondeau Серьезные отношени с домашним животным?)) Очень в духе папы, да!))
09.10.2008 в 21:10

да н мог он чс животиной в интимную вступать, не верю я в такое. Папа скорее со смертными игрался.
09.10.2008 в 21:11

Dum spiro, spero
Папа\Веска, вот чего ждёт фандом

В моем исполнении?)) Дождется ведь!)))
09.10.2008 в 21:13

Dum spiro, spero
не верю я в такое

А я верю)) Искренне и беззаветно)
Папе ближе законы природы, чем законы общества (не зря ж он его уничтожить хочет), а учитывая антропоморфность всех животных в его глазах, все становится еще доступней для восприятия))
09.10.2008 в 21:14

Немногословие прекрасно. ©
Gegenda
Верю, верю))

Hauri Miko
Я не считаю, что "Веска"="домашнее животное". И в зоофилию тоже не верю, не было такого у Ди(
09.10.2008 в 21:15

Разнвые таракашки, ой разные в головах:)
09.10.2008 в 21:16

Да, не было у него зоофилии. Скорее нарциссизм в последней стадии и навязчивая идея о мести.
09.10.2008 в 21:17

а это, господа, сублимация желания быть с Веской. Ну в смысле дружить:)
09.10.2008 в 21:17

Немногословие прекрасно. ©
Gegenda
да-да-да!)
09.10.2008 в 21:18

Dum spiro, spero
Интересно, продолжать ли рассказывать про то, что на мой взгляд для папы люди - тоже животные, но при этом куда большие вредители, чем саранча (она полезней, она смешнее(с))) и, значит, папа/Веска по большоому счету тоже зоофилия?))
09.10.2008 в 21:19

Dum spiro, spero
нарциссизм в последней стадии и навязчивая идея о мести.

Это - даа)

Ну в смысле дружить

Так. погодите, я не понял)) Какое дружить?) А секс?)))
09.10.2008 в 21:21

Hauri Miko
а вы думаете, они занимались сексом?
09.10.2008 в 21:22

Dum spiro, spero
Gegenda О! А вы тоже думаете, что нет?)))

Хотя, я разрываюсь - весь в сомнениях. Папа бы разве упустил такой исследовательский материал?...
09.10.2008 в 21:23

Ну не животные, животные - это святое, а люди - это черти