Dum spiro, spero
Поскольку жизнь ко мне, кажется, возвращается, я снова решила взяться за чтение хоть чего-нибудь. Ну то есть за прослушивание) Сперва я пыталась продраться сквозь хитросплетения сюжета адовой херни под названием "Город костей" (я даже оправдываться не буду, зачем), не шмогла. И от приступа отчаяния решила заценить одну из новейших сказочек Степана Королева, "Мистер Мерседес".
Вообще новейший Кинг - это моя персональная боль. Раньше он был задорен, циничен и жуток, но в последнее время у него то и дело возникает какой-то невнятный хеппи-енд, где все счастливы, все танцуют, обнимаются и все такое. Даже в чудном романе про Кеннеди, даже в продолжении Сияния, везде. Поэтому к новым его романам я отношусь с опаской. Но вот Мистер Мерседес пока что идет неплохо. Это такой крепкий по сюжету и нескучный детектив с довольно симпатичным главные героем А. Проблема этого романа в главном герое Б, который, собственно, убийца. И проблема его ровно такая же, как проблема почти всей мейн-стримовой американской литературы первой половины 2000-х, которая искренне считает себя альтернативой. Ну вообще отчасти это и проблема самого Кинга, в том числе и классического. И если раньше он ни в одном романе не обходился без секса и обоссанных штанов, то теперь он переключился на инцестуальный онанизм и типа глубины психопатичного разума. Я не ханжа, но я не понимаю упоения, с которым он это описывает посреди хорошего интересного детектива.
Читаю дальше)

@темы: Smthg to read